Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
13.1. Колеса
13.2. Широкие шины и колеса
13.3. Проверка давления в шинах
13.4. Контроль состояния шин
13.5. Замена колеса
13.6. Контроль затяжки колесных болтов
13.7. Балансировка колес
13.8. Покупка новых шин
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

13.4. Контроль состояния шин

Подобный контроль лучше всего производить при поднятом автомобиле, например при замене масла на заправке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью проверните каждое колесо.
  2. Чужеродные тела типа небольших камешков вы можете убрать из прорезей профиля протектора при помощи узкой отвертки, не повредив при этом шины.
  3. Согласно предписаниям, с 1992 г. глубина профиля шин должна составлять по всей ширине минимум 1,6 мм.
  4. По соображениям безопасности вам следует менять шины уже при износе до 3 мм, потому что широкие шины Audi 80 «плывут» по мокрому покрытию дороги раньше, чем более узкие покрышки старых автомоделей.
  5. Для контроля износа служат возвышения в канавках рисунка протектора, проходящие через регулярные промежутки перпендикулярно к беговой дорожке протектора. Они обозначены на боковине покрышки буквами «TWI» (tread wear indicator – показатель износа профиля).
  6. Если эти возвышения находятся на одном уровне с канавками рисунка профиля, значит, остаточный профиль составляет 1,6 мм и шину нужно менять незамедлительно.
  7. По виду износа профиля вы можете многое понять, описание в следующем разделе.

Картина износа шины

 Подсказка: если нужно снимать исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например, для контроля состояния тормозов, то перед этим следует отметить положение ступицы колеса. В противном случае после повторной установки колеса балансировка будет неправильной.


« предыдущая страница
13.3. Проверка давления в шинах
следующая страница »
13.5. Замена колеса