Датчик температуры окружающей среды (стрелка) расположен в бампере слева за решеткой радиатора. |
Слева: под температурным датчиком системы впрыска (2) у модели с 5-цилиндровым
двигателем находится электронный термовыключатель (1). Схема расположения контактов
следующая:
Т – индикатор температуры;
R – кондиционер;
+ – питание;
С – контрольная лампочка «перегрев охлаждающей жидкости».
Справа: у моделей с 6-цилиндровым двигателем стоит такой же электронный термовыключатель
(стрелка) с идентичной схемой расположения контактов. Он ввинчен в трубопровод
с охлаждающей жидкостью, сзади справа от двигателя.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости действует примерно так же, как и индикатор количества топлива. Питание поступает к прибору при включенном зажигании, соединение на «массу» происходит через температурный датчик на двигателе. Этот датчик представляет собой сопротивление, пропускающее тем больше тока, чем выше температура, так что биметаллический элемент в приборе нагревается сильнее, вследствие чего игла отклоняется дальше. В Audi используются два различных вида температурных датчиков.
Подсказка: при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно загорается красный мигающий предупреждающий сигнализатор. В автомобилях, оборудованных системой автопроверки, появляется символ «охлаждающая жидкость». |
Неисправности
Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
« предыдущая страница 18.6. Индикатор количества топлива |
следующая страница » 18.8. Стабилизатор напряжения |