Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
3.1. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
3.2. Замена системы выпуска отработавших газов
3.3. Снятие отдельных элементов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

3.1. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить резиновые подушки на износ, рваные или поврежденные подушки – заменить.
  2. Проконтролировать затяжку болтов на выпускном коллекторе (35 Н•м) и на кронштейне коробки передач (25 Н•м), но при этом не применять излишнюю силу.
  3. При работающем двигателе закрыть выпускной наконечник(и) выхлопной системы тряпкой, держа ее в руках. Спустя короткое время двигатель должен заглохнуть.
  4. Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, значит, выхлопная система в том месте, откуда доносятся эти звуки, негерметична.
  5. Более низкий гул работы системы выпуска отработавших газов, чем обычно, и громкие хлопки при движении накатом указывают на проржавевшие выхлопные трубы.
  6. Глушители начинают ржаветь на местах сварки (соединения). Если они должны еще какое-то время держаться, то не должны разрушаться от легких постукиваний отверткой.

« предыдущая страница
3. Система выпуска отработавших газов
следующая страница »
3.2. Замена системы выпуска отработавших газов