Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
15.1. Различные системы зажигания
15.2. Принцип работы зажигания
15.3. Исполнительный орган
15.4. «Мозг» системы
15.5. Импульсы для блока управления
15.6. Регулирование по детонации
15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8. Ремонт системы зажигания
15.9. Диагностика системы зажигания
15.10. Распределитель зажигания
15.11. Датчик детонационного сгорания
15.12. Элементы высокого напряжения
15.13. Замена свечей зажигания
15.14. Свечи зажигания
15.15. Проверка момента зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания

В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже об опасном высоковольтном напряжении зажигания, составляющем свыше 30 000 В (но с небольшой силой тока). Хотя, к счастью, ничего не известно об автовладельцах, убитых системой зажигания, но все же прикосновение к неизолированным проводам в неблагоприятных условиях может стать очень опасным, особенно для людей, страдающих сердечными болезнями. Поэтому:


« предыдущая страница
15.6. Регулирование по детонации
следующая страница »
15.8. Ремонт системы зажигания