Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
15.1. Различные системы зажигания
15.2. Принцип работы зажигания
15.3. Исполнительный орган
15.4. «Мозг» системы
15.5. Импульсы для блока управления
15.6. Регулирование по детонации
15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8. Ремонт системы зажигания
15.9. Диагностика системы зажигания
15.10. Распределитель зажигания
15.11. Датчик детонационного сгорания
15.12. Элементы высокого напряжения
15.13. Замена свечей зажигания
15.14. Свечи зажигания
15.15. Проверка момента зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

15.8. Ремонт системы зажигания

«Отключение» системы зажигания

Блок управления либо электронный коммутатор катушки зажигания обязательно будет поврежден, если при снятом высоковольтном кабеле провернуть двигатель стартером. Поэтому:


« предыдущая страница
15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания
следующая страница »
15.9. Диагностика системы зажигания