Как уже было сказано, распределительный (или межосевой) дифференциал нужен
для уравновешивания сил между передним и задним мостами. (Дифференциалы переднего
и заднего мостов работают независимо от него).
Он расположен сзади в одном блоке с коробкой передач.
Кстати, название Torsen происходит от фирмы Gleason, производителя коробок передач, где был изобретен этот дифференциал. Это название – сокращение от английских слов Torque Sensing, что означает примерно «чувствующий крутящий момент». Тем самым оно является как бы описанием действия:
Принцип работы
Torsen-дифференциал базируется на принципе червячной передачи и использует его основные принципы:
Устройство
Благодаря остроумному устройству, состоящему в целом из восьми червячных колес и 12 шестеренок, в соединении с корпусом дифференциала, полым валом, передней и задней ведущими полуосями описанное в последнем разделе действие достигается лучшим образом.
« предыдущая страница 1.9. Полный привод |
следующая страница » 1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии |