Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

1.10. Распределительный Torsen-дифференциал

Как уже было сказано, распределительный (или межосевой) дифференциал нужен для уравновешивания сил между передним и задним мостами. (Дифференциалы переднего и заднего мостов работают независимо от него).

Он расположен сзади в одном блоке с коробкой передач.

Кстати, название Torsen происходит от фирмы Gleason, производителя коробок передач, где был изобретен этот дифференциал. Это название – сокращение от английских слов Torque Sensing, что означает примерно «чувствующий крутящий момент». Тем самым оно является как бы описанием действия:

Принцип работы

Torsen-дифференциал базируется на принципе червячной передачи и использует его основные принципы:

Устройство

Благодаря остроумному устройству, состоящему в целом из восьми червячных колес и 12 шестеренок, в соединении с корпусом дифференциала, полым валом, передней и задней ведущими полуосями описанное в последнем разделе действие достигается лучшим образом.


« предыдущая страница
1.9. Полный привод
следующая страница »
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии