Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

1.3. Кузов

Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.

Новое расположение топливного бака позволяет добиться и в полноприводной версии впечатляющего объема багажного отсека. Интересной является форма бака, использующая все пустоты и ниши под полом багажника для увеличения объема.

Форма задней части автомобиля определяется большой светлой полосой с черной окантовкой и широким проемом багажного отсека. Вырез багажного отсека доходит до уровня бампера и благодаря своей небольшой высоте облегчает загрузку, в том числе и при откинутом заднем сиденье. Преимуществом является и ширина проема багажного отсека в целый метр. Багажники переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы по объему. Топливный бак и запасное колесо с нормальной шиной расположены под плоским дном багажного отсека.

Топливный бак переднеприводных моделей вмещает по меньшей мере 66 л, полноприводных моделей – 64 л.

Это не видно на первый взгляд, но для Audi 80 с его четырьмя дверьми, широкой крышкой багажника и возможностью загрузки багажного отсека кузов пришлось заново сконструировать. При этом было необходимо создать особо жесткий кузов, несмотря на легкую конструкцию.

Для этого потребовались значительные усиления на стратегически важных направлениях, таких как днище, колесные ниши сзади и область стоек.

Avant (универсал)

В августе 1992 г. вариант с кузовом седан Audi 80 впервые дополняется версией с кузовом универсал. Привлекательный Avant был разработан в Австрии фирмой Steyr и может вместить до 1,2 м3 багажа.

Вместительная маленькая хижина: пространство багажного отсека Audi 80 Аvant с одной откинутой спинкой заднего сиденья.


« предыдущая страница
1.2. Коробки передач
следующая страница »
1.4. Шасси