Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 

1.5. 15-дюймовые колеса

Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65 % отличается высоким комфортом при езде и уверенным сцеплением с дорогой.

Для всех Audi 80 с бензиновыми двигателями можно заказать спортивную версию шасси. Она отличается большей жесткостью и ее дорожный просвет на 15 мм меньше.

Стабилизатор переднего моста подчеркнуто жесткий. На Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем спортивная версия шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом была серийным оборудованием до июля 1992 г. – более комфортную подвеску можно было приобрести по желанию.


« предыдущая страница
1.4. Шасси
следующая страница »
1.6. Тормозная система