Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена
по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая
пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.
Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять
при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку
бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.
В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом. |
Правильный сорт трансмиссионного масла
Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный
механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с
помощью магнита.
Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям.
Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией
G 50. Речь идет о синтетическом масле.
« предыдущая страница 1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля |
следующая страница » 1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста |