Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач

Постоянная проверка

Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Чтобы она отвечала поставленным требованиям, ATF должна быть проверена и иметь обозначение «Dexron» (с последующим контрольным числом). Неправильно выбранная жидкость может вызвать не подлежащее ремонту повреждение коробки передач!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При проверке ATF должна иметь рабочую температуру, что примерно соответствует поездке на 10 км. Количество жидкости изменяется в зависимости от температуры. В холодном состоянии контролируемый уровень слишком низок, после длительной поездки слишком высокий.
  2. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку коробки передач на положение «Р», оставить двигатель работать на холостом ходу.
  3. Вытянуть щуп ATF, расположенный по направлению движения слева сзади от двигателя. Его можно узнать по рукоятке. Вытирать его следует только совершенно сухой и не оставляющей волокон тряпкой.
  4. Вставить щуп и еще раз вытянуть его. Количество жидкости между верхней и нижней отметкой составляет 0,23 л.
  5. Между обеими маркировками должна быть видна прозрачная ATF. Маркировка на кончике щупа предназначена только для замера при наполнении в случае замены ATF.
  6. Раньше ATF была всегда прозрачна и окрашена в светло-красный цвет. Теперь применяется жидкость, которая в процессе эксплуатации может окраситься в черно-коричневый цвет.
  7. Если ATF на вытянутом щупе пахнет гарью, значит, имеется какое-то повреждение коробки передач.
  8. При слишком низком уровне жидкости нельзя просто долить ATF, необходимо проверить коробку передач на наличие течи. Необходимые работы по герметизации вы должны доверить мастерской.
  9. Слишком высокий уровень жидкости может объясняться повреждениями прокладки между планетарной передачей и приводом моста.
  10. Проверить уровень масла в приводе моста.
  11. Если там слишком мало масла, то необходимо в мастерской провести новую герметизацию обоих узлов и заменить ATF.
  12. Если уровень масла в приводе моста находится на нормальном уровне, то в этом случае излишек ATF просто отсасывают из автоматической коробки передач. Слишком высокий уровень ATF также может привести к повреждениям коробки передач.

« предыдущая страница
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
следующая страница »
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач