То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно
и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное
объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi
на сухой дороге: как уже упоминалось, передние колеса проходят на поворотах
более длинный отрезок пути, чем задние, потому что задние колеса описывают круг
меньшего радиуса.
Исходя из этого, Torsen-дифференциал передает на задний мост (из-за его более
низкой частоты вращения) большую тяговую силу, что поддерживает желаемую тенденцию
по входу в поворот.
Если водитель входит в поворот слишком резко и при этом пробуксовывает одно
из задних колес, то дифференциал немедленно направляет больше тяговой силы к
(в этот момент) более «медленным» передним колесам. Быстрая реакция системы
приводит к тому, что теперь тянут сильнее передние колеса, и это стабилизирует
автомобиль. Эффект – значительно улучшаются динамические свойства в критическом
диапазоне на поворотах.
« предыдущая страница 1.10. Распределительный Torsen-дифференциал |
следующая страница » 1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей |