Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные

1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Однако жизнь показывает, что периодическое смазывание помогает оставаться легкоходными некоторым местам кузова, из числа тех, которые обычно скрипят, застревают, рвутся или ржавеют. При этом следует учитывать следующее основное правило: шарниры с узкими проходами, в которые пластичная смазка попадает с большим трудом, лучше смазывать маслом или смазочным спреем. Трущиеся открытые поверхности лучше смазывать консистентной смазкой, потому что эти смазки лучше держатся.

Двери и крышка багажника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверные шарниры Audi обходятся без техобслуживания. Но все-таки лучше время от времени смазывать их небольшим количеством масла.
  2. Маленькие рычажки дверных стопоров нижнего дверного шарнира лучше смазать универсальной консистентной смазкой.
  3. Замки дверей, крышки багажного отсека либо пятой двери можно обработать аэрозольной смазкой.
  4. Шарниры крышки багажника вы можете опрыскать небольшим количеством масла.

Запорные цилиндры

Капот

На место, где тросовый привод выходит из оболочки, нанести немного пластичной смазки и втянуть трос в оболочку посредством многократного нажатия на рычаг. Если на вашем автомобиле стоит 5-цилиндровый двигатель, для проведения этой операции нужно будет снять крышку радиатора.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запирающие цапфы капота и оба закрывающих рычага крышки капота нужно смазать небольшим количеством пластичной смазки или нанести смазывающий спрей.
  2. Шарниры капота и его защелки следует смазать маслом или смазочным спреем.

Люк

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Направляющие обработать небольшим количеством смазочного аэрозоля.
  2. Следить, чтобы смазочное средство не попало на обивку люка и потолка.
  3. Снять лишнюю смазку.

« предыдущая страница
1.26. Замена ATF
следующая страница »
2. Двигатели